Если очевидные сайты уже проанализированы, а новые быстро найти не получается — попробуйте сервис «Мои конкуренты» от «Топвизора».
Этот способ подойдет для проектов, с которыми работа идет не первый месяц и уже отслеживаются как минимум несколько десятков, а лучше — сотен запросов с SEO-статьями.
Также важно, чтобы у проекта был включен сбор снимков выдачи топ-20.
Заходим в проект, в левой боковой панели переходим в раздел «Мои конкуренты». Здесь сервис собрал сводную информацию о сайтах, которые ранжируются в топ-20 вместе с нами. Там будут как очевидные конкуренты, так и новые игроки, либо неожиданные бренд-медиа и так далее.
В таблице снизу удобно сразу отфильтроваться по числу url-адресов, где мы с конкурентами пересекаемся. Сверху не забывайте смотреть и «Яндекс», и «Гугль».
Особенно приятная возможность — выбрать группу запросов и анализировать конкурентов только по ней. Например, для сайта о недвижимости берем группу запросов про дизайн и смотрим другие сайты в «Яндексе»:
Помимо очевидных Houzz, ivd и «малоэтажки», в топ-10 есть DG Home, с которым конкретно я еще не сталкивался. Кликаем на число урлов и получаем список, по нему сразу определяем что речь о блоге в интернет-магазине.